Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
Titre: PR как инструмент формирования имиджа предприятия
Auteur(s): Галаш, Д. В.
Грицевич, Е. Ф.
Mots-clés: связи с общественностью;паблик рилейшнс;стратегии развития;имидж;public relations
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Галаш, Д. В. PR как инструмент формирования имиджа предприятия / Д. В. Галаш, Е. Ф. Грицевич; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Galash_D.V._188_189.pdf456.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.