Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГалаш, Д. В.-
dc.contributor.authorГрицевич, Е. Ф.-
dc.date.accessioned2023-03-24T12:50:19Z-
dc.date.available2023-03-24T12:50:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГалаш, Д. В. PR как инструмент формирования имиджа предприятия / Д. В. Галаш, Е. Ф. Грицевич; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 188-189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнсru_RU
dc.subjectстратегии развитияru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.titlePR как инструмент формирования имиджа предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Galash_D.V._188_189.pdf456.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.