Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
Название: PR как инструмент формирования имиджа предприятия
Авторы: Галаш, Д. В.
Грицевич, Е. Ф.
Ключевые слова: связи с общественностью;паблик рилейшнс;стратегии развития;имидж;public relations
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Галаш, Д. В. PR как инструмент формирования имиджа предприятия / Д. В. Галаш, Е. Ф. Грицевич; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 188-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galash_D.V._188_189.pdf456.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.