Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
Название: QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований
Авторы: Свирский, Д. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговые технологии;маркетинговые методы;метод структурирования функции качества;QFD-метод;marketing methods
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Свирский, Д. Н. QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований / Д. Н. Свирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 270.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svirskiy_D.N._270.pdf189.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.