Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
Titre: QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований
Auteur(s): Свирский, Д. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговые технологии;маркетинговые методы;метод структурирования функции качества;QFD-метод;marketing methods
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Свирский, Д. Н. QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследований / Д. Н. Свирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 270.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77503
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Svirskiy_D.N._270.pdf189.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.