Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93786
Titre: PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)
Auteur(s): Пилипейко, К. А.
Mots-clés: связи с общественностью;деловая репутация;PR-кампании;продвижение репутации;public relations;business reputation
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пилипейко, К. А. PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит») / К. А. Пилипейко; науч. рук. В. А. Шевцова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 142-145.
Résumé: Рассмотрены цели и механизмы PR-кампаний, используемых для формирования, поддержания и развития деловой репутации предприятий. На примере ООО «Солвит» показаны корреляции между структурой пиар-мероприятий и их эффективностью, выражающейся в улучшении финансового положения предприятия и в повышении спроса на его услуги. Ключевыми элементами планирования PR-кампании ООО «Солвит» стали анализ ситуации, четкая цель, стратегия достижения цели, тактика реализации, график продвижения к цели, бюджетные рамки. С учетом полученных результатов анализа автором статьи были предложены мероприятия по формированию деловой репутации ООО «Солвит», которые включили в себя разработку и организацию PR-кампании.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93786
ISBN: 978-985-564-359-4
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pilipeyko_K._A..pdf268.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.