Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 53 of 53
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Белорусский рынок сахара и проблемы его развитияСубботенко, А. И.ThesisРусский
2008Возможности диверсификации производства биотопливаСубботенко, А. И.-Русский
2008-05-20Возможности диверсификации производства в сахарной отраслиСубботенко, А. И.-Русский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Зарубежный опыт финансирования сахарных комплексовСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2005Интернет-реклама в кондитерской отраслиСубботенко, А. И., et alThesisРусский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Концепция маркетинга в малом бизнесеСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2008Мировые перспективы производства биотопливаСубботенко, А. И., et alThesisРусский
2010Обоснование оптимальной сырьевой зоны сахарного комбинатаСубботенко, А. И.-Русский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2007Особенности кондитерской отраслиСубботенко, А. И., et alThesisРусский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2008Продвижение сахара на целевые рынки - основная задача свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И., et al-Русский
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И., et al-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2023Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендовСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И., et al-Русский
2009Совершенствование управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.-Русский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2024Современные тенденции в развитии маркетингаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2009Специфика рынка сахараСубботенко, А. И.-Русский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2014Товаропроводящая сеть как система поддержки экспортаСубботенко, А. И.-Русский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Управление деловой активностью предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2021-06-29Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В., et al-Русский
2016Управление качеством на внешних рынкахСубботенко, А. И.ArticleРусский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Управление сахарными комплексамиСубботенко, А. И.-Русский
2011Управление торговым ассортиментомСубботенко, А. И., et al-Русский
2010Условия рационального размещения и концентрации производства сельскохозяственного сырьяСубботенко, А. И., et al-Русский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Экспортный потенциал предприятияСубботенко, А. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: