Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
Título : Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Autor : Субботенко, А. И.
Palabras clave : событийный маркетинг;продвижения продукции;бренд компании;event marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citación : Субботенко, А. И. Роль событийного маркетинга в продвижении бренда / А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 122-123.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
ISBN : 978-985-7113-73-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Subbotenko_122_123.pdf84.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.