Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
Title: Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Authors: Субботенко, А. И.
Keywords: событийный маркетинг;продвижения продукции;бренд компании;event marketing
Issue Date: 2023
Publisher: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citation: Субботенко, А. И. Роль событийного маркетинга в продвижении бренда / А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
ISBN: 978-985-7113-73-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko_122_123.pdf84.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.