Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
Название: Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Авторы: Субботенко, А. И.
Ключевые слова: событийный маркетинг;продвижения продукции;бренд компании;event marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Субботенко, А. И. Роль событийного маркетинга в продвижении бренда / А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 122-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotenko_122_123.pdf84.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.