Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
Titre: Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Auteur(s): Субботенко, А. И.
Mots-clés: событийный маркетинг;продвижения продукции;бренд компании;event marketing
Date de publication: 2023
Editeur: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Субботенко, А. И. Роль событийного маркетинга в продвижении бренда / А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
ISBN: 978-985-7113-73-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Subbotenko_122_123.pdf84.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.