Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.date.accessioned2023-06-07T10:56:25Z-
dc.date.available2023-06-07T10:56:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Роль событийного маркетинга в продвижении бренда / А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7113-73-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98369-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherГУ «БелИСА»ru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectпродвижения продукцииru_RU
dc.subjectбренд компанииru_RU
dc.subjectevent marketingru_RU
dc.titleРоль событийного маркетинга в продвижении брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotenko_122_123.pdf84.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.