Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 49 to 82 of 82
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2017
Посредники на рынке инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2009
Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятий
Протасеня, В. С.
-
Русский
2000
Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2003
Развитие теории распределения в системе маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2002
Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2001
Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2004
Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2011
Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений
Протасеня, В. С.
-
Русский
2009
Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризиса
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2016
Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий
Протасеня, В. С.
, et al
Thesis
Русский
2001
Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017-10-31
Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Russian Русский
2017
Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
-
2022-04-29
Социально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2022
Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
-
2017
Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
, et al
-
Русский
2017-10-31
Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2022
Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
, et al
Learning Object
-
2018
Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2019
Управление жизненным циклом инновации: параметры результативности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2013
Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2023-06-26
Управление каналами сбыта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2023
Управление каналами сбыта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
Бутеня, В. Е.
, et al
Learning Object
Русский
2015
Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2020-04-21
Управление сбытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2020
Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Баско, И. М.
, et al
-
Русский
2008
Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2003
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2004
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Протасеня, В. С.
-
Русский
2002
Формирование системы распределения промышленной продукции
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
1996
Формы организации маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
;
Русский
2020-04-21
Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5