Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 54174 to 54293 of 68981 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Апартаменты как особый вид недвижимостиЗенькевич, Е. В., et alArticleРусский
2020Анализ стоимости ребрендинга торговых помещенийЗаболоцкая, Е. Н., et alArticleРусский
2020Problems of leasing in BelarusБородич, В. А., et alArticleАнглийский
2020Розничная сеть торговых объектов Горецкого районного потребительского общества: состояние и проблемыЮсикова, С. В.ArticleРусский
2020The trends and prospects in economic development of China’s regions in contemporary timesЧжан ФэйлунArticleАнглийский
2020Современные технологии в торговой деятельности организацийЯрош, А. В.ArticleРусский
2020Приоритетные направления развития внешней торговли Республики БеларусьУриш, А. А.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2020Social networks as means of promoting tourist servicesЕфременко, Е. Д., et alArticleАнглийский
2020Роль и значение объектов быстрого обслуживания в Республике БеларусьМалеева, А. И.ArticleРусский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В., et alArticleАнглийский
2020Состояние ресторанного бизнеса в Беларуси после кризиса 2014 годаМартыненко, О. С., et alArticleРусский
2020Особенности продаж строительного песка и смесейЯрмалкович, В. О.ArticleРусский
2020Лизинг как способ инвестирования в условиях эпохи цифровой трансформации экономикиМаслова, О. А.ArticleРусский
2020Изучение прав потребителей при реализации непродовольственных товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2020Контроль показателей безопасности яблокМолявко-Ким, Е. А., et alArticleРусский
2020Основные факторы, определяющие цены на блюда в ресторанном бизнесеОмелько, Д. А., et alArticleРусский
2020Cruise tourismЕвмененко, П. А., et alArticleАнглийский
2021Hacia los estudios históricos, políticos, económicos y culturales de España. Primera parte : учебное пособие к лекциям по страноведению ИспанииМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский
2020Показатели прочности керамической плитки для внутренней облицовки стенНестер, М. А., et alArticleРусский
2021Construcciones verbales con formas no personales del verbo : учебное пособиеМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский
2021Испанский язык для магистрантов : учебное пособиеМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский; Русский
2020Экспертиза качества мясных замороженных пельменейСкиба, О. В.ArticleРусский
2020Оценка качества среднекалорийных майонезовСоловьева, А. О.ArticleРусский
2020Расширение функций одежды в историческом планеСороко, Д. А.ArticleРусский
2020Разработка методики оценки конкурентоспособности ресторанов при помощи сети ИнтернетРаевская, Д. В.ArticleРусский
2020Domestic and foreign experience in the functioning of the restaurant businessГорбатова, Е. С., et alArticleАнглийский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М., et alArticleРусский
2020Sales of goods and the creation of an up-to-date global brandГригорьева, И. С.ArticleАнглийский
2020Контент сайта агентства недвижимости: специфика и возможностиСамак, В. М.ArticleРусский
2020Mice-tourism in context of cross cultural communications globally and in BelarusIzhutina, N., et alArticleАнглийский
2020Состояние рынка складской недвижимости г. Минска и Минского районаШабунио, А. В.ArticleРусский
2020Управление рисками в агентстве недвижимостиШаминская, С. С.ArticleРусский
2020Franchising is a modern form of doing business in the Republic of BelarusКазакова, Е. Г., et alArticleАнглийский
2020Инновации в экскурсионной деятельностиХоломеева, М. А.ArticleРусский
2020Staff motivation in the restaurant businessКишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2020Пути повышения эффективности использования операционной недвижимостиШабунио, А. В.ArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Повышение культуры обслуживания в объектах ресторанного бизнесаСупроненко, В. А., et alArticleРусский
2020The most acute problems of restaurant bisiness development and the ways of their solutionКостюк, А. Г., et alArticleАнглийский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке кондитерских изделий Республики БеларусьТрофимович, А. А.ArticleРусский
2020Инспектирование объектов капитального строительстваСоловей, В. П., et alArticleРусский
2020Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе Республики БеларусьШелягович, Д. А., et alArticleРусский
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V., et alArticleАнглийский
2020Перспективы развития гостиничного бизнеса на рынке недвижимостиСтельмах, Н. Г., et alArticleРусский
2020Использование адвокатирования конкуренции как инструмента защиты конкуренции в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2020Switzerland and Belarus: the aspect of tourismAltermatt, C.ArticleАнглийский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В., et alArticleРусский
2020Главный помощник в вашем бизнесеАнцитович, П. А.ArticleРусский
2020Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применениеАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике БеларусьБарбарич, А. Д., et alArticleРусский
2020Проблемы развития агроэкотуризма в Республике БеларусьЛе Фыонг Ха, et alArticleРусский
2020Стратегия развития инновационного потенциала регионаАкжанова, Г. А.ArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2020Карта дефектов и болезней свежих яблок поздних сроков созреванияМолявко-Ким, Е. А.ArticleРусский
2020Исследование качества кефираМихтиева, А. М., et alArticleРусский
2020Рынок средств размещения Гродненской областиЛопушко, М. Д.ArticleРусский
2020Сахарозаменители в кондитерских изделияхЛянцевич, Т. В., et alArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития производства посуды и сувениров из керамики в Республике БеларусьМалаева, П. Е.ArticleРусский
2020Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Роль виртуального университета в развитии электронной коммерцииАндреев, С. Е., et alArticleРусский
2020Спектрофотометрическое определение восстановленного и окисленного рибофлавинаЛянцевич, Т. В., et alArticleРусский
2020Исследование рабочего времени продавца и возможность повышения эффективности его использованияЯкутина, Д. В.ArticleРусский
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Развитие виртуальных ресторанов в Республике БеларусьЛютова, Д. С., et alArticleРусский
2020Перспективы развития внешнеторгового сотрудничества в сфере услуг между Республикой Беларусь и Китайской Народной РеспубликойУ ЦяньArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность коммерческой недвижимостиЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Интерактивные технологии при продаже обувиБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Оптимизация эксплуатационных расходов по содержанию офисных центровЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С., et alArticleАнглийский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С., et alArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., et alArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А., et alArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., et alArticleАнглийский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Перспективы использования спортивной инфраструктуры в Республике Беларусь для проведения международных соревнований по плаваниюАбрамович, Ю. А.ArticleРусский
2020Технология дополненной реальности в торговлеБогданович, Д. С., et alArticleРусский
2020Оценка рыночных условий для создания магазина нового формата «Zero Waste Shop»Брель, А. С., et alArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Экотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективные направленияМатусевич, А. А., et alArticleРусский
2020Потребительская оценка структуры ассортимента металлической посуды, реализуемой в ТКУП «Универмаг «Беларусь»Хлебовец, А. В.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Методики оценки вероятности банкротства организацииМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Закупки — инструмент реализации закупочной политикиВоронович, Ю. А.ArticleРусский
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П., et alArticleАнглийский
2020Клининг как современный способ ухода за объектами недвижимостиМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О., et alArticleАнглийский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Развитие гастротуризма в России и Беларуси. РазличияНорченко, Р. В.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С., et alArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)