Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В.; Блажевич, И. П.-Русский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2015Профессионально ориентированный иностранный язык : электронный учебно-методический комплекс для студентовАхрамович, М. М.; Дроздова, С. С.; Ушакова, Л. М.; Ahramovich, M. M.; Drozdova, S. S.; Ushakova, L. M.-Русский
Results 1-15 of 32 (Search time: 0.0 seconds).