Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-45 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2011Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьРудницкий, Д. Б.-Русский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
Results 31-45 of 759 (Search time: 0.0 seconds).