Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
Results 1-20 of 36 (Search time: 0.0 seconds).