Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next