Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 241-320 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М., et alArticleРусский
2022Преимущества и недостатки подходов к определению финансовой устойчивости организации торговлиДаугерт, А.ArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М., et alArticleРусский
2022Российский рынок труда: промышленность и сфера услуг как основа экономики государстваПолянская, В. А., et alArticleРусский
2022Рынок венчурного финансирования в Республике БеларусьАртемчук, Е. В., et alArticleРусский
20222022, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы-ArticleРусский
2022Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательстваБлищ, Л. А., et alArticleРусский
2022Преимущества и возможности использования делового франчайзинга в сфере ресторанного бизнесаБорисова, Е. В., et alArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В., et alArticleРусский
2022Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компанийБолотникова, Т. Н.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С., et alArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19Красовская, Е. А., et alArticleРусский
2022Цифровые двойники как инновация в строительствеГородецкая, В. А., et alArticleРусский
2022Предпочтения китайских покупателей в интернет-магазине TaobaoВан ЖуArticleРусский
2022Сверхэффект технологических систем производстваГуревич, А. К., et alArticleРусский
2022Анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2022Миграция тяжелых металлов из одноразовых бумажных стаканчиков в напиткиМулева, М. С., et alArticleРусский
2022Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделийПамбук, С. А.ArticleРусский
2022Перспективы экспорта электрической энергии, вырабатываемой в Республике БеларусьСилюцкая, А. А., et alArticleРусский
2022Онлайн-заказы в объектах общественного питания и их востребованностьГиль, К. С., et alArticleРусский
2022Мотивация сотрудников розничных торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю., et alArticleРусский
2022Состояние белорусского рынка франшизыМурадян, Д. Ю., et alArticleРусский
2022Problems of non-material motivation of employees and ways to overcome it in the tourism industryБильчук, М. В., et alArticleАнглийский
2022American and Chinese practices in e-commerce development in the Republic of BelarusБелова, Ю. А., et alArticleАнглийский
2022COVID-19 and its influence on travellersБородина, В. В., et alArticleАнглийский
2022Атмосфера торгового объектаЛипская, А. А., et alArticleРусский
2022Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданийЛодыгина, А. А., et alArticleРусский
2022Влияние структурных изменений в мировом потреблении нефти на экспортный потенциал Республики Беларусь (на примере Германии)Лагун, H. C.ArticleРусский
2022Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)Левченок, Н. И.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Планирование ассортимента при открытии онлайн-ритейлаЛазар, А. С., et alArticleРусский
2022Оценка результатов труда сотрудников агентств недвижимостиШериков, И. В.ArticleРусский
2022Проблемы Парка высоких технологий и пути их решенияШевко, К. В., et alArticleРусский
2022Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»Мазейка, Ю. В.ArticleРусский
2022Организационные проблемы удаленной работы в сфере малого и среднего бизнесаМалая, А. Г., et alArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития рынка напольных покрытийСергейчик, В. Д., et alArticleРусский
2022Значение цифровой торговли для Республики Беларусь в рамках ЕАЭСМалиновская, И. А.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка косметических товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Обоснование целесообразности создания и развития стартапов на примере международного опытаМалахова, А. В., et alArticleРусский
2022Проблемы кадрового обеспечения в сфере анимационно-досуговой деятельности в Республике БеларусьИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Влияние накопления оксиметилфурфурола на органолептические показатели качества соков ананасовыхСеменчукова, Д. К., et alArticleРусский
2022Проблемы оценки эффективности коммерческой деятельности организацииЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаровМагомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Оценка устойчивости напольного ламинированного покрытия к пятнообразованиюСелюкова, А. Д., et alArticleРусский
2022Сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в сфере туризмаЧэнь ЛиюаньArticleРусский
2022Проблемы и перспективы развития белорусского менеджментаИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Важность presale для IT-компанийЛузикова, А. А., et alArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В., et alArticleРусский
2022Бытовые посудомоечные машины как объект регулирования энергетической эффективности и экологического дизайнаСъедугина, А. С.ArticleРусский
2022Предложения по развитию в Беларуси бизнеса по переработке и продаже отходовСазонов, М. С., et alArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2022Оценка качества йогуртовКушмар, И. И.ArticleРусский
2022Направления развития цифровизации в сфере жилищно-коммунальных услуг БеларусиКовалева, Е. О., et alArticleРусский
2022Оценка показателей качества водопроводных вод городов Республики БеларусьКотович, А. И., et alArticleРусский
2022Подходы к оценке кадрового потенциалаКулик, Е. А., et alArticleРусский
2022Особенности и перспективы развития рынка недвижимости в Ленинском районе г. МинскаКнязев, А. Д.ArticleРусский
2022Оценка качества мучных кондитерских изделийХващевский, 3. С., et alArticleРусский
2022Анализ упаковки и маркировки сока томатногоКизляк, Н. Т.ArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю., et alArticleРусский
2022Розничные торговые сети в контексте продовольственной безопасности Республики БеларусьТрахтенберг, Д. И., et alArticleРусский
2022Развитие сети интернет-магазинов в Китайской Народной РеспубликеЦянь, У.ArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В., et alArticleРусский
2022Производственный франчайзинг как форма сетевого бизнесаСромук, М. С., et alArticleРусский
2022Приемка товаров в магазине: организация, проблемы и пути их решенияСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д., et alArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2022Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателейРукевич, А. А., et alArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Криптовалюты как способ оплаты в электронной коммерцииПристром, В. Ю., et alArticleРусский
Results 241-320 of 365 (Search time: 0.0 seconds).