Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
Titre: Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом
Auteur(s): Романович, А. Г.
Mots-clés: всемирные выставки;ЭКСПО;продвижение товаров;promotion of goods
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Романович, А. Г. Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом / А. Г. Романович; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 231-232.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanovich_A.G._231_232.pdf204.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.