Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
Título : Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом
Autor : Романович, А. Г.
Palabras clave : всемирные выставки;ЭКСПО;продвижение товаров;promotion of goods
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Романович, А. Г. Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом / А. Г. Романович; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 231-232.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Romanovich_A.G._231_232.pdf204.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.