Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРоманович, А. Г.-
dc.date.accessioned2022-10-26T11:17:45Z-
dc.date.available2022-10-26T11:17:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманович, А. Г. Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом / А. Г. Романович; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 231-232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвсемирные выставкиru_RU
dc.subjectЭКСПОru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleМеждународные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanovich_A.G._231_232.pdf204.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.