Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
Название: Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом
Авторы: Романович, А. Г.
Ключевые слова: всемирные выставки;ЭКСПО;продвижение товаров;promotion of goods
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Романович, А. Г. Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом / А. Г. Романович; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 231-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovich_A.G._231_232.pdf204.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.