Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 75 to 124 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Замки, дворцы, усадьбы как основа моделирования познавательных туровЗагребайлова, Я. В.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Значение цифровой торговли для Республики Беларусь в рамках ЕАЭСМалиновская, И. А.ArticleРусский
2022Изменение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта БеларусиСилюцкая, А. А., et alArticleРусский
2022Индикаторы состояния и развития банковской системы Республики БеларусьКравченя, А. А., et alArticleРусский
2022Инновации в ресторанном бизнесе и возможности их внедрения в ресторанный бизнес в Республике БеларусьЯсюченя, Е. А., et alArticleРусский
2022Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузовХоружая, М. С., et alArticleРусский
2022Инновационные технологии в производстве телевизоровИванова, А. А.ArticleРусский
2022Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаровСмурага, В. А., et alArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Инструменты контроля личных финансовПристром, В. Ю., et alArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговлеНикитина, А. А., et alArticleРусский
2022Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Использование международного франчайзинга как инструмента развития внешнеэкономических связей Республики БеларусьМельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»Мазейка, Ю. В.ArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)Левченок, Н. И.ArticleРусский
2022Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.Минько, Д. А., et alArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В., et alArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е., et alArticleРусский
2022Исследование продажи непродовольственных товаров ОАО «Товары для дома»: практика и новые возможностиПавлюченко, И. В.ArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Исследование упаковки и маркировки мороженогоДугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Исследование цвета ликеро-водочных изделий фотометрическим методомМахлова, Д. Д., et alArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиИвашкин, Д. В.ArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Качество фруктовых соков для детского питания для детей раннего возрастаБуткевич, А. В.ArticleРусский
2022Китайская кухня и ее продвижение в ресторанном бизнесе г. МинскаБиба, С. Н., et alArticleРусский
2022Классический франчайзинг и возможности его использования в Республике БеларусьЕлисеева, В. А., et alArticleРусский
2022Клиентоориентированность — важнейшее условие роста конкурентоспособности экспортоориентированных организацийЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2022Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизацииНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Коммерческие риски и пути их нейтрализацииКостыко, Д. А.ArticleРусский
2022Коммерческий потенциал мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь на внутреннем и внешнем рынкахБурма, А. Н.ArticleРусский
2022Конкурентные преимущества, формируемые на основе обладания товарной политикойЯниславская, А. В.ArticleРусский
2022Контроль за экономической концентрацией в Республике БеларусьТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2022Контроль показателей безопасности картофеляДиканов, Н. Д., et alArticleРусский
2022Криптовалюты как способ оплаты в электронной коммерцииПристром, В. Ю., et alArticleРусский
2022Культура обслуживания как элемент придорожного сервисаГуйская, Г.ArticleРусский
2022Логика и этапы разработки позиционирования сети магазиновДубов, В. А.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: