Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 84 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Информационные технологии экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.ThesisРусский
1999Использование деловых игр в учебном процессеЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Использование концепции маркетинга в банковской сфереНасиловская, С. В.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в коммерческих банках Республики БеларусьБелаш, Т. Л.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в торговлеЛеончикова, В. С.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на ПО “Нафтан”Лапина, Е. П.ThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Использование методов теории игр в управлении предприятиемЦветков, Ю. М.; Жучкевич, О. Н.ThesisРусский
1999Использование программы Excel в принятии управленческих решенийЖуковская, В. Н.ThesisРусский
1999Использование процентной ставки в управлении инвестиционной деятельностьюБутеня, В. Е.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Использование ускоренной амортизации основных средств для формирования инновационного фонда предприятийДемчук, H. H.; Кондратова, Л. А.ThesisРусский
1999Использование факторных моделей в стратегическом маркетингеНарольская, А. Н.ThesisРусский
1999Исследование рынка труда в переходной экономикеКоновалов, В. М.ThesisРусский
1999Источники внутренней информации гостиничного предприятияКривошеева, А. Ю.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999К проблеме управления экономическим развитием государственного предприятияТищенко, П. И.ThesisРусский
1999Как в разных культурах воспринимается времяКабаньолс, П.ThesisРусский
1999Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?Торрес, О.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Количественные методы измерения эффективности управленияСиротюк, И. А.ThesisРусский
1999Коммерческий аспект инновационных разработокСмирнов, М. Н.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
1999Контроллинг как часть системы управления предприятиемСтабровская, Е. Н.ThesisРусский
1999Концептуальные основы мотивации к трудуБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
1999Концепции бюджетного дефицита в обеспечении финансовой безопасности государстваКорбут, Н. П.ThesisРусский
1999Концепция маркетинга в туризмеКопанев, А. С.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинг в студенческом спортеКулинкович, Е. К.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении железнодорожным транспортомЧурай, В. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1