Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88835
Title: Использование маркетинга в торговле
Authors: Леончикова, В. С.
Keywords: торговля;торговый маркетинг;маркетинговые коммуникации;trade marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Леончикова, В. С. Использование маркетинга в торговле / В. С. Леончикова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88835
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonchikova_V._S..pdf104.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.