Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88916
Titel: Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?
Autoren: Торрес, О.
Stichwörter: глобализация рынков;стратегический маркетинг;операционный маркетинг;маркетинговое управление;strategic marketing
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Торрес, О. Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики? / О. Торрес // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 109-110.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88916
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Torres_O..pdf104.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.