Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88916
Название: Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?
Авторы: Торрес, О.
Ключевые слова: глобализация рынков;стратегический маркетинг;операционный маркетинг;маркетинговое управление;strategic marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Торрес, О. Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики? / О. Торрес // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88916
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Torres_O..pdf104.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.