Homepage der Sammlung

Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Abonnieren Sie diese Sammlung, um täglich per E-Mail über Neuerscheinungen informiert zu werden.
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 101 bis 120 von 149
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
1998Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятияхПратасеня, В. С.ThesisРусский
1998Проблемы организационно-экономического обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукцииСтаткевич, Ю. А.ThesisРусский
1998Проблемы оценки конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.ThesisРусский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А.; Русецкая, Т. П.; Шаркова, Э. С.ThesisРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования в переходный период к рыночной экономикеГалун, А. Б.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПКСеднев, Ю. В.; Карачева, Ю. В.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования на продукцию научно-технических разработокГнатюк, С. Н.ThesisРусский
1998Пути формирования оптимального ассортиментаКарачун, В. В.ThesisРусский
1998Развитие малого и среднего бизнеса в Республике БеларусьЛацкевич, Н. В.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Развитие морехозяйственного комплекса Республики Беларусь и его правовое регулированиеДанилевич, А. С.ThesisРусский
1998Развитие нормативно-правовой базы страховых организацийБеляцкая, T. Н.ThesisРусский
1998Развитие стран Балтии и их валютные курсыРешина, Г. А.ThesisРусский
1998Разработка стратегии международного маркетингаАшурко, Т. И.ThesisРусский
1998Расчет численности аппарата управления сельскохозяйственных предприятийБуць, В. И.ThesisРусский
1998Реализация концепции маркетинга в Республике БеларусьКардаш, Т. А.ThesisРусский
1998Реклама как элемент современной массовой культурыШумская, И. М.ThesisРусский
1998Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизмаГурский, В. Л.ThesisРусский
1998Самооценка деятельности предприятия в области качества и ее влияние на развитие регионаКосяк, Л. Н.; Кухта, С. В.; Куневич, О. В.ThesisРусский
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 101 bis 120 von 149