Homepage der Sammlung

Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Abonnieren Sie diese Sammlung, um täglich per E-Mail über Neuerscheinungen informiert zu werden.
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 81 bis 100 von 149
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
1998Особенности оценки системы формирования основной оплаты труда работников промышленных предприятийОмельянюк, А. М.ThesisРусский
1998Особенности оценки эффективности работы сбытового персонала на промышленных предприятияхБелевец, И. В.ThesisРусский
1998Особенности перестройки системы хозяйствования и управленияПлаксина, Г. Н.ThesisРусский
1998Особенности преобразования информации в процессе стратегического планированияЗабелло, Ю. А.ThesisРусский
1998Особенности рынка маркетинговых услугШумских, И. С.ThesisРусский
1998Особенности ценообразования на туристические услугиТерешина, В. В.ThesisРусский
1998Отдельные аспекты ценообразования, доходов и инвестиционной политикиШахнович, С. В.ThesisРусский
1998Отличительные особенности японской модели контроллингаТолкач, В. В.ThesisРусский
1998Оценка и профессиональный отбор кадровБербасова, Н. Ю.ThesisРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1998“Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетингаТиткова, Л. М.ThesisРусский
1998ПредисловиеАкулич, И. Л.ThesisРусский
1998Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологийТкалич, Т. А.ThesisРусский
1998Приоритетные направления развития национальной экономикиТарелко, В. В.ThesisРусский
1998Проблема выбора метода оценки материальных запасов в бизнес-планированииБайбак, Н. Н.ThesisРусский
1998Проблемы и пути совершенствования системы налогообложения в Республике БеларусьЮрасова, Н. С.ThesisРусский
1998Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
1998Проблемы конкурентоспособности отечественного производстваСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Проблемы обеспечения конкурентоспособности товаров в условиях перехода к рынкуФрищин, Б. В.; Фрищин, Д. Б.ThesisРусский
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 81 bis 100 von 149