Collection home page
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Recent Submissions
- Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
- Организация макромаркетинга рабочей силы
- Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПК
- О гуманитарной концепции маркетинга
- Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
- Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
- Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмы
- Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
- Современный маркетинг продовольствия
- Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования
Discover
Author
Subject
- 6 маркетинговые исследования
- 6 промышленные предприятия
- 6 сельскохозяйственная продукция
- 6 сельскохозяйственные предприятия
- 5 marketing research
- 5 управление персоналом
- 5 управление предприятиями
- 4 consumer cooperation
- 4 marketing strategies
- 4 государственное регулирование
- < previous next >
Date issued
- 149 1998
Has File(s)
- 149 true