Collection home page
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Recent Submissions
- Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
- Организация макромаркетинга рабочей силы
- Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПК
- О гуманитарной концепции маркетинга
- Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
- Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
- Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмы
- Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
- Современный маркетинг продовольствия
- Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования
Discover
Author
Subject
- 4 деятельность предприятия
- 4 информационные технологии
- 4 конкурентоспособность продукции
- 4 маркетинговые стратегии
- 4 менеджмент
- 4 потребительская кооперация
- 3 competitiveness
- 3 marketing analysis
- 3 personnel management
- 3 price policy
- < previous next >
Date issued
- 149 1998
Has File(s)
- 149 true