Page d'accueil de la collection
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 149
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 149
Nouveaux documents
- Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
- Организация макромаркетинга рабочей силы
- Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПК
- О гуманитарной концепции маркетинга
- Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
- Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
- Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмы
- Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
- Современный маркетинг продовольствия
- Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 3 агропромышленный комплекс
- 3 ассортимент товаров
- 3 кадровая политика
- 3 маркетинговый анализ
- 3 управление качеством
- 3 финансы предприятий
- 3 ценовая политика
- 3 цены
- 3 экономика промышленности
- 2 advertising
- < précédent suivant >
Date publié
- 149 1998
Has File(s)
- 149 true