Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
Titel: Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
Autoren: Байбардина, Т. Н.
Stichwörter: маркетинговый анализ;потребительская кооперация;кооперативные организации;маркетинговая деятельность;marketing analysis;consumer cooperation
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Байбардина, Т. Н. Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 17-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Baybardina_T.N._17_18.pdf84.99 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.