Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-12T13:03:16Z-
dc.date.available2021-02-12T13:03:16Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 17-18.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectкооперативные организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.subjectconsumer cooperationru_RU
dc.titleПроблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baybardina_T.N._17_18.pdf84.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.