Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
Título : Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
Autor : Байбардина, Т. Н.
Palabras clave : маркетинговый анализ;потребительская кооперация;кооперативные организации;маркетинговая деятельность;marketing analysis;consumer cooperation
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Байбардина, Т. Н. Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 17-18.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Baybardina_T.N._17_18.pdf84.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.