Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
Titre: Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
Auteur(s): Байбардина, Т. Н.
Mots-clés: маркетинговый анализ;потребительская кооперация;кооперативные организации;маркетинговая деятельность;marketing analysis;consumer cooperation
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Байбардина, Т. Н. Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 17-18.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baybardina_T.N._17_18.pdf84.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.