Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86498
Title: Оценка эффективности рекламы
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;затраты на рекламу;финансовая деятельность;экономический анализ;эффективность рекламы;advertising
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Анохина, Н. Н. Оценка эффективности рекламы / Н. Н. Анохина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 8-9.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86498
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_N.N._8_9.pdf78.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.