Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86498
Название: Оценка эффективности рекламы
Авторы: Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;затраты на рекламу;финансовая деятельность;экономический анализ;эффективность рекламы;advertising
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Оценка эффективности рекламы / Н. Н. Анохина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 8-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86498
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_N.N._8_9.pdf78.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.