Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533
Title: Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятиях
Authors: Пратасеня, В. С.
Keywords: маркетинг;организация маркетинга;промышленные предприятия;marketing organization
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пратасеня, В. С. Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятиях / В. С. Пратасеня // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 151-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_151_153.pdf245.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.