Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533
Название: Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятиях
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;организация маркетинга;промышленные предприятия;marketing organization
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятиях / В. С. Пратасеня // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 151-153.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533
ISBN: 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya_151_153.pdf245.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.