Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2021-02-12T10:18:33Z-
dc.date.available2021-02-12T10:18:33Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятиях / В. С. Пратасеня // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 151-153.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86533-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectорганизация маркетингаru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectmarketing organizationru_RU
dc.titleПроблемы организации маркетинга на промышленных предприятияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_151_153.pdf245.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.