Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
Название: Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий
Авторы: Грабауров, В. А.
Русецкая, Т. П.
Шаркова, Э. С.
Ключевые слова: управление качеством;образовательные технологии;методы управления;маркетинг;менеджмент;total quality management;business process reengineering
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Грабауров, В. А. Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий / В. А. Грабауров, Т. П. Русецкая, Э. С. Шаркова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grabaurov_V.A._54.pdf52.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.