Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
Titre: Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий
Auteur(s): Грабауров, В. А.
Русецкая, Т. П.
Шаркова, Э. С.
Mots-clés: управление качеством;образовательные технологии;методы управления;маркетинг;менеджмент;total quality management;business process reengineering
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Грабауров, В. А. Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий / В. А. Грабауров, Т. П. Русецкая, Э. С. Шаркова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 54.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grabaurov_V.A._54.pdf52.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.