Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрабауров, В. А.-
dc.contributor.authorРусецкая, Т. П.-
dc.contributor.authorШаркова, Э. С.-
dc.date.accessioned2021-02-04T13:50:18Z-
dc.date.available2021-02-04T13:50:18Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationГрабауров, В. А. Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий / В. А. Грабауров, Т. П. Русецкая, Э. С. Шаркова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 54.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectметоды управленияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjecttotal quality managementru_RU
dc.subjectbusiness process reengineeringru_RU
dc.titleПроблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grabaurov_V.A._54.pdf52.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.