Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
Título : Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий
Autor : Грабауров, В. А.
Русецкая, Т. П.
Шаркова, Э. С.
Palabras clave : управление качеством;образовательные технологии;методы управления;маркетинг;менеджмент;total quality management;business process reengineering
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Грабауров, В. А. Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий / В. А. Грабауров, Т. П. Русецкая, Э. С. Шаркова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 54.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grabaurov_V.A._54.pdf52.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.