Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
Titre: Разработка стратегии международного маркетинга
Auteur(s): Ашурко, Т. И.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;международный маркетинг;экспорт товаров;распределение товаров;marketing strategies
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ашурко, Т. И. Разработка стратегии международного маркетинга / Т. И. Ашурко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 11-12.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ashurko_T.I._11_132.pdf81.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.