Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
Título : Разработка стратегии международного маркетинга
Autor : Ашурко, Т. И.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;международный маркетинг;экспорт товаров;распределение товаров;marketing strategies
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ашурко, Т. И. Разработка стратегии международного маркетинга / Т. И. Ашурко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 11-12.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ashurko_T.I._11_132.pdf81.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.