Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorАшурко, Т. И.-
dc.date.accessioned2021-02-10T14:06:53Z-
dc.date.available2021-02-10T14:06:53Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationАшурко, Т. И. Разработка стратегии международного маркетинга / Т. И. Ашурко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 11-12.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectэкспорт товаровru_RU
dc.subjectраспределение товаровru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleРазработка стратегии международного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ashurko_T.I._11_132.pdf81.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.