Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 40 of 70  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Социально-экономическое значение налогообложения доходов физических лицХанкевич, В. К.ArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В.ArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В.; Яцушкевич, Я. В.; Мальцевич, Н. В.ArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В.; Лесневская, Н. А.; Некраха, С. В.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Акулич, И. Л.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А.; Маруненко, А. А.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Финансовые инструменты устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.ArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Социальная фасилитация как эффективный инструмент управленияСакович, М. Н.; Григорьева, А. И.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н.; Короткина, М. Ю.ArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Управление персоналом в современных условияхШабан, Е. С.; Будникова, Е. В.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)