Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 133 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Внутренний маркетингЛицкевич, А. А.; Litskevich, A. A.-Русский
2010Совершенствование маркетинговой деятельности МОУП "Борисовский консервный завод"Насковец, А. М.; Naskovets, A. M.-Русский
2016Co-working in Belarus: general advantages and perspectivesAkhremchyk, Y.; Raik, L., et al-Английский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2019Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментовЮницкий, В. В.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности искусственного интеллектаШаргородская, Д. С.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2019Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетингаПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский
2017The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South EstoniaLaas, М.ArticleАнглийский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2018Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продажВитко, В. С.; Пронин, В. А.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В.; Шведок, М. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2013Тенденции развития рынка медицинских услуг (на примере ЧП «Санаторий имени Ленина»)Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2015Social media marketingYakuta, V.-Английский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A., et alThesisАнглийский
2002Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
Results 91-120 of 133 (Search time: 0.0 seconds).